Реалистичные лучи света с помощью инструментов 3D

С появлением в Фотошоп возможности работать с 3D-объектами жизнь дизайнеров, фотографов, короче, тех, кто пользуется этой программой, стала легче. Основным плюсом этих функций является то, что теперь Вам нет необходимости изучать программы для работы с объемными изображениями. Да и процесс добавления некоторых эффектов стал значительно проще. Об одном таком эффекте и расскажет этот урок

В этом уроке Фотошопа Вы узнаете, как быстро можно добавить реалистичные лучи света к Вашей фотографии. Для этого мы будем использовать возможности Фотошопа версии CS5. Поехали!

Откройте Вашу фотографию. В данном случае мы будем добавлять лучи к фотографии леса.

Теперь нам необходимо создать область выделения, которая захватывала бы участки неба, проглядывающие через крону деревьев. Для этого перейдите в панель каналов Channels, которая находится рядом с панелью слоев. Создайте дубликат канала Blue.

Как Вы заметили, участки неба стали белыми. Но и другая часть изображения тоже имеет сероватый цвет. Нам же необходимо четко отделить небо от деревьев, сделав небо белым, а деревья черными. Это требуется для того, чтобы проще было создать нужную область выделения.

Есть очень простой способ добиться такого результата. Вызовите окно заливки Fill, нажав Shift+BackSpace, или перейдите Edit > Fill. В поле источника заливки укажите черный цвет. Для того, чтобы черным цветом залило все, кроме явного белого цвета, поставьте режим смешивания на Overlay.

Жмем ОК. Теперь, удерживая кнопку Ctrl, щелкните мышью по иконке канала. Появится нужная нам область выделения. Перейдите обратно в панель слоев и создайте новый слой. Затем залейте область выделения белым цветом.

Дальше создайте дубликат этого слоя. На этом этапе начинаем использовать возможности Фотошопа по работе с трехмерными объектами. Выделите оба слоя, которые Вы создали (удерживая Ctrl, щелкните по ним) и перейдите 3D > New Volume From Layers.


Вроде как ничего и не произошло )). Но, теперь, обратите внимание на инструменты по работе с 3D-объектами, которые находятся в левой панели инструментов внизу. Выберите инструмент 3D Zoom Camera Tool и щелкните по иконке Perspective Camera на панели свойств инструмента.

Вы увидите, как изменится изображение.

Теперь выберите инструмент 3D Object Slide Tool, щелкните по центру изображения и, удерживая Shift, потяните мышь вниз. Получится вот так:

В этом уроке солнце будет светить между двух деревьев в месте, указанном красным кружком!

Как Вы видите, у наших лучей есть центр, откуда они исходят. Выберите инструмент 3D Object Rotate Tool и переместите центр в указанное место.

Теперь примените стиль Outer Glow к 3D-слою. Для этого просто дважды щелкните по нему мышью. Цвет свечения выберите светло-желтый.

Вот, что у нас получилось.

Осталось акцентировать центр «излучения». Инструментом Gradient Tool на новом слое создайте небольшой радиальный градиент от белого к прозрачному из центра наших лучей.

Окончательный результат

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.